Mírame después. (Pentagon_Пентагон)

 


In the artwork presented in Art Brut style, a distinctly unsettling atmosphere emerges, filled with unexplained visual noise. The face on the canvas is barely recognizable, as if it flickers between different realities, partially dissolving in a chaos of brushstrokes. The dominant colors — green, black, and pink — evoke tension and discomfort. Green and black spots, at times, resemble static lines, like an old TV screen when the signal wavers.

The strokes are sharp, haphazard, creating a texture reminiscent of a blurred, distorted image, as if someone were trying to see through layers of noise. This effect heightens the feeling of a “blurring” of reality, where the line between the viewer’s world and the figure’s world fades and vanishes. The face seems incomplete, as if these strange waves of color are consuming it, and it’s on the brink of disappearing.

The painting seems to capture a moment when someone finds themselves in a glitch zone, losing orientation, balance, and connection to reality. This image brings a feeling of fear and confusion, as if the viewer is drawn into an “anomalous zone,” where perception breaks down. The figure grows unclear, evasive, partially transparent, like a ghost or a person beginning to fade from existence.

---

Not long ago, in the world’s largest city, ruled by the System for the past decade, some strange things began to happen in one part of it. The city was split in two: the New City and the Old City.

The New City, filled with endless new buildings, had sprawled for miles from its original borders. Meanwhile, the Old City remained enclosed by thick stone walls, reminiscent of ancient fortresses, forming a pentagon. Long ago, before the age of technology, there was a legend about this city. The Pentagon, as it was then called, was said to be a place of worship for something...or someone... though it didn’t matter who anymore. The important thing was that this being was the embodiment of Night.

It was said that strange occurrences, both good and terrifying, were frequent in this city. But then a new era arrived, and people forgot both the object of worship and the legend of the embodiment of Night. The city began to expand, yet the Pentagon remained untouched by these changes. For nearly two centuries, its layout had remained the same.

---

Interference. Again, interference. Something’s happening. Something terrifying. They’re disappearing. One by one, slowly but inexorably.

At first, someone vanishes at a point later declared “anomalous.” Then another fades away right from their bed. People disappear everywhere, regardless of time or place.

Camry Nightright was heading to the location of today’s assignment: Green Lights Road. As he got closer, he sensed something strange: his eyes began to water, the system interface started to flicker, appearing and vanishing.

“What the hell?” Camry paused, leaning his shoulder against an old brick wall. A noise, like an old broken TV, echoed in his ears, his vision swam.

A sudden, sharp strike.

Nightright blinked hard, trying to clear the glitches. Another strike. He whipped his head around, hoping to spot someone...

And yet another blow, this time to the liver.

“Hey... Who is it?! Show yourself!”

Another strike.

“System, what’s going on?!”

“Anomalous Zone number 16/2. Danger level… Error! Error! Unable to determine level!”

“Hey, System, what do you mean you can’t determine the level?! Hey!!! Hey!!!”

Silence. No response. The thought never formed.

Darkness. 

Margarita. 

На представленной картине в стиле арт-брут явно ощущается тревожная атмосфера, наполненная необъяснимыми визуальными помехами. Лицо на холсте едва различимо, оно словно мерцает между реальностями, частично растворяясь в хаосе мазков. Основные цвета — зеленый, черный и розовый — создают атмосферу напряжения и дискомфорта. Зеленые и черные пятна местами напоминают полосы помех, как на старом телеэкране, когда сигнал становится неустойчивым.

Мазки нанесены резкими, небрежными движениями, создавая текстуру, напоминающую смазанное, искаженное изображение, как если бы кто-то пытался увидеть что-то сквозь слои шума. Этот эффект подчеркивает ощущение «размытости» реальности, где границы между миром зрителя и миром персонажа на картине размываются и исчезают. Лицо кажется не до конца сформированным, как будто его поглощают эти аномальные волны цвета, и оно вот-вот исчезнет.

Картина будто изображает момент, когда человек оказывается в зоне сбоев, потеряв ориентацию, баланс и связь с реальностью. Это изображение вызывает страх и смятение, словно зритель сам попадает в «аномальную зону», где восприятие ломается. Взгляд становится нечетким, а фигура — ускользающей, отчасти прозрачной, как призрак или как человек, который начинает исчезать в пространстве.

---

Совсем недавно в крупнейшем городе мира, над которым уже лет десять властвует Система, начала твориться какая-то чертовщина, причём в одной его части. Город был разделен на две части: Новый и Старый город.

Новый город, с множеством новостроек, разросся на многие километры от своей первоначальной территории. Старый же город был окружен толстыми каменными стенами, напоминающими древние оборонительные крепости, которые образовывали пентагон. Давным-давно, ещё до начала века технологий, об этом городе ходила легенда. Пентагон, так в то время назывался город, был местом поклонения одного или одной... хотя, впрочем, не важно, кого. Главное, что это существо было воплощением Ночи.

Говорили, что в этом городе часто происходили всякие странности — как добрые, так и кошмарные. Но затем наступил новый век, и о предмете поклонения, как и о легенде о воплощении Ночи, забыли. Город начал разрастаться, однако Пентагона изменения так и не коснулись. За почти два столетия его планировка нисколько не изменилась.

---

Помехи. Опять помехи. Что-то происходит. Что-то страшное. Они пропадают. Один за другим, постепенно, но неумолимо.

Сначала один исчезнет в точке, которую потом сочтут аномальной. Затем другой испарится из собственной постели. Люди пропадают повсюду, вне зависимости от места и времени суток.

Кэмри Найтрайт шел к месту выполнения сегодняшнего задания, к улице зеленых фонарей. Подходя ближе, он ощутил нечто странное: глаза заслезились, системный интерфейс начал мигать, то появляясь, то исчезая.

— Что за чертовщина? — Кэмри на мгновение прислонился плечом к старой кирпичной стене. В ушах раздался шум, как от старого неисправного телевизора, перед глазами зарябило.

Резкий, хлесткий удар.

Найтрайт усиленно заморгал, пытаясь избавиться от глюков. Еще удар. Он завертел головой, надеясь увидеть кого-то...

И снова удар, на этот раз в печень.

— Эй... Кто это?! Покажись!

Еще удар.

— Система, что происходит?!

— Аномальная зона номер 16/2. Уровень опасности... Ошибка! Ошибка! Невозможно определить уровень!

— Эй, система, что значит невозможно определить уровень?! Эй!!! Эй!!!

Тишина. Нет ответа. Мысль так и не оформилась.

Темнота.

Маргарита.

Comentarios

Entradas populares de este blog

Helen _ Хелен

Falsa tristezza_Фальшивая грусть

¡Oh Wagner!